Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Полировка фар и кузова

Трещины, царапины, сколы на транспортном средстве появляются вследствие попадания на поверхности пыли, грязи, песка, кислотных осадков, реагентов. Если своевременно не устранять эти дефекты на кузове и оптике, как впрочем и на всех других элементах, то готовьтесь к тому, что транспортное средство утратит свой первоначальный внешний вид. Спасти машину сможет полировка фар и кузова. Такая услуга продлит «молодость» авто, защитит лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. После обработки кузов и фары легче моются, не так быстро мараются, поскольку пыль и грязь на них не задерживается.

Процесс полировки фар на авто

В косметическом вмешательстве оптика нуждается уже через год эксплуатации. По истечении этого периода фары мутнеют, теряют внешнюю привлекательность, начинают излучать тусклый, размытый свет. Избавиться от этого поможет полировка фар, происходит она в три этапа:

  1. Восстановительные работы. Первым делом специалист снимает с поверхности фар верхний поврежденный тончайший слой лака, используя пасту с абразивными частицами, круги из меха или шерсти и роторный полировочный аппарат.
  2. Защитная полировка фар. После проведения восстановительных мероприятий, мастер переходит к следующему этапу, на котором применяются защитные полироли. Их основная задача — это реконструкция верхнего защитного слоя, который помогает уберечь оптику от легких повреждений.
  3. Нанесение пленки. Закрепить результат поможет прозрачная пленка, которая имеет 100% светопроницаемость. Она надежно защищает фары от камней, распределяет воздействие от удара, снижая точечный эффект.

После проведения этого комплекса мероприятий значительно увеличивается яркость светового потока, исчезает эффект размытости, который появляется из-за дефектов, присутствующих на фаре. А визуально оптика выглядит, как новая. Эта услуга позволяет автолюбителям сэкономить на покупке новых фар.

Процесс полировки кузова на авто

  1. Полировка кузова начинается с удаления инородных загрязнений. На этом этапе происходит бесконтактная мойка, используются щадящие моющие средства. Затем специалист вручную кисточкой удаляет загрязнения с труднодоступных мест.
  2. Оклейка потенциально опасных деталей кузова. Лента клеится на гранях дверей, капота, багажника — это предотвращает прожигание лака на этих местах, уменьшает риск спиливания большого количества лака на мелких деталях.
  3. Подбор материалов. На этом этапе мастер выбирает «связку материалов», которую он будет использовать в процессе работы. Чтобы добиться идеального результата, специалист во время полировки подбирает необходимые составляющие, в зависимости от толщины лака, степени повреждения поверхности.
  4. Обработка поверхности орбитальными и эксцентрическими полировочными машинками, полировочными пастами, кругами, закрепление результата защитной пленкой.
  5. Контроль качества. После проведения данного ряда мероприятий специалист проводит осмотр автомобиля. Если никаких дефектов не обнаружено, тогда полировка кузова завершена.

Полировка кузова позволит придать первоначальный блеск автомобилю, вернуть насыщенный цвет, устранить микротрещины, защитить машину от проникновения мелких частиц дорожной пыли в бампер и другие части облицовки, которые и провоцируют образование трещин и царапин.